Урок 7. Как правильно обучаться и задавать вопросы
Урок №6. Кураторы и технические специалисты
Урок №5. Чат и его правила
Урок №3. Как проходит обучение
Урок №1. Стратегия прохождения курса
Полностью поймете, как проходит обучение, поставите цели и узнаете, как добиться их за 1 месяц
Урок 1. Общий обзор рынка рекламы
Урок 2. Обзор рынка таргетированной рекламы
Урок 3. Ниши. Что лучше всего подходит для рекламы в Facebook и Instagram
Урок 4. Правила работы в Facebook
Урок 5. Алгоритм работы рекламы
Урок 6. Примеры рекламных кампаний
Узнаете, какие рекламные каналы существуют, и почему реклама в Instagram нужна в любом бизнесе
Маркетинг в социальных сетях
Урок 1. Лестница Бенна Ханта
Научитеть маркетинговым приемам, поймете, что делают конкуренты и создадите убойный оффер
Урок 1. Структура рекламного объявления
Урок 7. Создание анимаций
Научитесь создавать продающие креативы - видео, анимации, картинки, тексты и влиять на результативность рекламы
Основы работы с рекламным кабинетом Facebook
Урок 1. Иерархии и структуры строения рекламных кабинетов
Часть 2. Организация работы в Business Manager
Разберетесь во всех настройках рекламного кабинета на уровне профи, выстроите правильную работу кабинета
Подготовка, настройка и запуск рекламных кампаний
Урок 1. Чек-лист готовности к рекламе
Часть 1. Работа с финансами и медиапланирование
Урок 2. Принцип оплаты рекламных кампаний
Урок 3. Уровень доверия аккаунта
Урок 4. Медиапланирование кампаний на месяц, расчет бюджета
Урок 5. Минимальный/максимальный рекламный бюджет
Урок 6. Примеры стоимости лидов для разных ниш и направлений
Часть 3. Настройка рекламных кампаний
Урок 10. Обзор рекламных целей в Ads Manager
Научитесь запускать самую результативную рекламу и создадите поток клиентов в любой бизнес
Урок 2. Виды и цели рекламных кампаний в социальных сетях
Урок 3. Техники привлечения
Урок 4. Конкурентный анализ
Урок 5. Целевая аудитория
Урок 6. Создание убойного оффера
Урок 7. Основные/коренные ошибки при запуске рекламы
Урок 2. Варианты оформления визуала
Урок 3. Варианты для создания креативов
Урок 4. Создание продающих заголовков
Урок 5. Написание текстов
Урок 6. Создание статичных креативов (картинок)
Урок 8. Создание продающих видео
Урок 9. Секретные фишки и наработки нашей команды по креативам
Урок 10. Поиск исполнителей
+ БОНУС
Пошаговый короткий интенсив 20/80 — «Сочный дизайн креативов в Photoshop за 15 минут своими руками» + 2000 готовых шаблонов
Часть 1. Организация работы в личном рекламном аккаунте
Урок 2. Как создать Бизнес Страницу в Facebook, их типы и назначение
Урок 6. Обзор работы в Business Manager
Урок 7. Создание Business Manager
Часть 2. Проектирование рекламных кампаний
Урок 11. Запускаем кампанию на основе вашей цели привлечения
Урок 12. Запускаем ретаргетинг на основе воронки
Часть 4. Работа с Аудиториями
Урок 12. Что такое аудитории, где применяются и в чем отличия
Урок 3. Буст постов на Бизнес Странице, эффективно ли использовать?
Урок 4. Личный рекламный аккаунт Facebook и привязка платежных систем
Урок 5. Как связать Бизнес Страницу Instagram с рекламным аккаунтом в Facebook, чтобы синхронизировать активности
Урок 8. Почему бизнесу важно иметь сущности в своей собственности
Урок 9. Репутация БМ и уровень траста — как определить на что это влияет
Урок 10. Приглашение новых пользователей
Урок 11. Больше одного администратора
Урок 12. Построение взаимодействий с другими бизнесами через функцию «Партнеры»
Урок 13. Управление доступами к «сущностям» Бизнес Менеджера
Урок 14. Работа с проектами
Урок 15. Настройки нотификаций и избежание спама
Урок 16. Избежание блокировок Business Manager
Урок 7. Как создать структуру рекламной кампании, учитывая специфику проекта
Урок 8. Проектирование на уровне группы объявлений
Урок 9. Проектирование под СВО
Урок 13. Создаем пользовательские (кастомные) аудитории
Урок 14. Создаем look-a-like
Урок 15. Создаем аудитории Бизнес Страниц в Facebook и Instagram по уровням вовлеченности
Урок 16. Включение/исключение аудиторий
Урок 17. Чек-лист проверки запуска рекламной кампании
Аналитика, оптимизация и масштабирование РК
Урок 1. Performance-подход к рекламе
Урок 2. Алгоритм работы оптимизатора Facebook
Урок 3. Как оценить эффективность рекламной кампании
Урок 4. Настройка и работа с Facebook Analytics, Яндекс Метрика и Google Analytics
Урок 5. Масштабирование рекламных кампаний
Урок 6. Создание вечных связок
Научитесь анализировать, понижать стоимость заявки и увеличивать количество заявок от 10 до 10 000 в месяц
+ БОНУС
Докрутка сайта, как способ оптимизации рекламы или, как выжимать максимум результата из сайта и влиять на рекламу